Ремонт приборов

ОАО «ОПТИМЕД» производит качественный и недорогой ремонт медицинской эндоскопической техники отечественного и импортного производства.

Наша квалификация подтверждена многолетним опытом производства и ремонта эндоскопической техники, а также сертификатом качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.

Гарантийный ремонт вышедших из строя изделий по заявкам владельцев оборудования

Гарантийные обязательства на выпускаемую продукцию осуществляются в соответствии с действующим законодательством и при соблюдении требований к условиям эксплуатации и хранения, изложенных в сопроводительной документации на изделие.

В случае поломки прибора в гарантийный период, а также, при обнаружении некомплектности при первичной приемке изделия, мы просим владельца подготовить медицинское изделие, как указанно ниже, и направить в наш адрес изделие и необходимые документы.

Гарантийный ремонт осуществляется только по месту нахождения ОАО «Оптимед».

Предварительно, мы рекомендуем связаться с нами по электронной почте или телефону и обсудить вопросы, связанные с ремонтом.

Услуги по платному ремонту эндоскопической техники

Нашей специализацией является ремонт оптической начинки фиброскопов и жестких эндоскопов.

Стоимость ремонта может быть оценена только после дефектации изделия нашими специалистами. По ее результатам, мы подготовим договор на оказание услуг (при необходимости) и выставляем счет на оплату ремонта.

Мы проводим ремонт после оплаты выставленного счета.

Гарантия на выполненные работы — 6 месяцев.

По факту предоставления ремонта своим заказчикам мы предоставляем:

  • фотоотчет о вышедших из строя и замененных деталях (по вашему запросу);
  • гарантию на выполненные работы.

Подготовка медицинских изделий к отправке в ремонт

  • проведите стерилизацию (дезинфекцию) отсылаемого оборудования;
  • подготовьте необходимые сопроводительные документы;
  • упакуйте оборудование так, чтобы оно не пострадало в дороге;
  • отгрузите его в наш адрес.

Перечень необходимых сопроводительных документов

  • заявка на ремонт, с указанием наименования учреждения, юридического адреса, номер телефона, факса, контактного лица;
  • паспорт на прибор (обязательно только для ремонта/замены по гарантии);
  • суть претензии (неисправности);
  • справку о проведенной перед отправкой стерилизации (дезинфекции), заверенную печатью медицинского учреждения.
  • Уважаемые господа! В случае отсутствия необходимых документов (для принятия решения о гарантийном ремонте), а также, если оборудование будет отгружено не обработанным, ОАО "Оптимед" оставляет за собой право отказать в ремонте.