Гарантия и сервис
ГАРАНТИЯ
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства на выпускаемую продукцию осуществляются в соответствии с действующим законодательством и при соблюдении требований к условиям эксплуатации и хранения, изложенных в сопроводительной документации на изделие.
Стандартный срок гарантии – 12 мес.
Гарантийный ремонт вышедших из строя изделий
В случае поломки прибора в гарантийный период, а также, при обнаружении некомплектности при первичной приемке изделия, мы просим владельца подготовить медицинское изделие, как указанно ниже, и направить в наш адрес изделие и необходимые документы.
Гарантийный ремонт осуществляется только по месту нахождения АО «Оптимед».
Предварительно, мы рекомендуем связаться с нами по электронной почте sales@optimed.ru или телефону (812)318-77-88 и обсудить вопросы, связанные с ремонтом.
Подготовка медицинских изделий к отправке в ремонт
- проведите стерилизацию (дезинфекцию) отсылаемого оборудования;
- подготовьте необходимые сопроводительные документы;
- упакуйте оборудование так, чтобы оно не пострадало в дороге;
- отгрузите его в наш адрес: 195221, Россия, Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д. 96 АО «ОПТИМЕД».
Перечень необходимых сопроводительных документов
Уважаемые господа! В случае отсутствия необходимых документов (для принятия решения о гарантийном ремонте), а также, если оборудование будет отгружено не обработанным, ОАО "Оптимед" оставляет за собой право отказать в ремонте.
Сервис
Ввод в эксплуатацию и пусконаладочные работы
Для удобства наших заказчиков, мы осуществляем ввод в эксплуатацию и пусконаладочные работы поставленного оборудования с выездом наших сервисных инженеры. Ввод в эксплуатацию и пусконаладочные работы проводится в соответствии с эксплуатационной документацией на наше оборудование.
В процессе выполнения пусконаладочных работ наши инженеры, при необходимости, ознакомят Ваш персонал с правилами эксплуатации оборудования, методам санитарной обработки, видам и периодичностью проведения работ по техническому обслуживанию оборудования.
Для получения информации о стоимости, сроках и длительности выполнения пусконаладочных работ и вводу в эксплуатацию, мы рекомендуем связаться с нами по электронной почте sales@optimed.ru или телефону (812)318-77-88.
Консультирование
Для удобства наших заказчиков, мы осуществляем консультирование Вашего уполномоченного персонала по вопросам связанным с эксплуатацией оборудования, методам санитарной обработки, видам и периодичностью проведения работ по техническому обслуживанию, взаимодействию поставленного оборудования с уже имеющимся у Заказчиков оборудованием.