Вопросы
Уважаемые заказчики!
Мы публикуем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поставкам:
- Какой срок поставки оборудования?
В среднем цикл изготовления наших приборов составляет 2-4 недели, но некоторые позиции всегда есть на складе. - Куда можно выслать запрос по интересующей информации?
Все запросы можно выслать в адрес отдела продаж: sales@optimed.ru или позвонить по телефону: +7 (812) 318-77-88. - Облагается ли продукция налогом на добавленную стоимость (НДС)?
Вся наша продукция зарегистрирована в Росздравнадзоре, поэтому НДС не облагается. - Условия поставки оборудования?
Стандартные условия – 100% предоплата, но каждый случай индивидуален и условия подлежат обсуждению. - Требуется ли выезд специалиста на монтаж Вашего оборудования?
Выезд специалиста не требуется, подготовка и эксплуатация приборов подробно описаны в Паспорте на изделие. В отдельных случаях по требованию Заказчика выезд возможен. - Как осуществляется доставка?
Наша компания доставляет приобретённый товар до склада транспортной компании («Деловые линии»), дальше транспортная компания доставляет груз до склад в город по месту нахождения Покупателя. Покупатели из Санкт-Петербурга забирают товар со склада нашей компании. Также можно вызвать свою транспортную компанию для забора груза. - Зарегистрировано ли оборудование в Росздравнадзоре?
Конечно, каждый прибор имеет все необходимые документы. - Куда можно обратиться в случае гарантийного или не гарантийного ремонта?
По всем вопросам связанным с ремонтом нужно обращаться в отдел продаж по тел. +7 (812) 318-77-88 или по электронной почте sales@optimed.ru. - Какой гарантийный срок вашего оборудования?
На всё наше оборудование мы даём гарантию 12 месяцев. Спорные случаи трактуются в пользу клиента. - Как быстро можно получить ответ на свой запрос?
Все запросы обрабатываются очень быстро, как правило ответ на запрос поступает в течении часа. - Как обрабатывать оборудование, приобретённое в вашей компании?
Обработку производить согласно разделу паспорта «СТЕРИЛИЗАЦИЯ, ПРЕДСТЕРИЛИЗАЦИОННАЯ ОЧИСТКА И ДЕЗИНФЕКЦИЯ» на каждый конкретный вид прибора.
Вопросы по программному обеспечению EndoVideoBase:
- На какое количество компьютеров я могу установить EndoVideoBase?
Одна приобретенная лицензия дает право установки на один компьютер. - Вышел из строя компьютер, на котором было установлено ПО EndoVideoBase. Как активировать ПО на другом компьютере?
В соответствии с Лицензионным договором пользователь имеет право на 2 активации приобретенного ПО. Обратитесь на ОАО "Оптимед" по электронной почте, либо по телефону, для получения нового кода активации после установки на другой компьютер. - При работе программы на экране демонстрируется видео с веб камеры ноутбука, а не с подключенного эндоскопа?
Убедитесь, что в настройках программы выбрано нужное видеоустройство. Нажмите кнопку Настройки и выберете нужное устройство в выпадающем списке Видеоустройство. - После установки программы при первом запуске отображается окно с надписью "Cre ate database error (Ошибка создания базы данных)"?
Программа установлена не от имени администратора, либо существующие правила безопасности препятствуют доступу программы к своей базе данных. Переустановите программу, последовательно удалив через Панель управления - Удаление программ и заново установив с диска. При установке необходимо выбрать не путь по умолчанию C:\Program Files\Optimed\EndoVideoBase, а, например, C:\ Optimed\EndoVideoBase, исключив установку программы в папку Program Files. Данное решение рекомендуется неопытным пользователям ПК. Решение для опытных пользователей: вручную разрешите полный доступ всем пользователям и группам к корневой папке с установленной программой. - При работе программы на экране видна зеленая полоса внизу видео?
При работающем видео нажмите кнопку Настройка параметров видео и в выпадающем списке видеостандартов измените NTSC на PAL. - При работе программы вместо видео отображается черный экран?
Убедитесь, что при установке программы Вы выполнили инструкции из файла "Важно!!! Прочитать в первую очередь! Сведения об обновлении.pdf" на диске с дистрибутивом программы.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, звоните по телефонам горячей линии или пишите на электронную почту
koryushkin@optimed.ru, мы обязательно Вам ответим.
koryushkin@optimed.ru, мы обязательно Вам ответим.