ПОЛИТИКА КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Тщательный выбор поставщиков

Система Менеджмента Качества (СМК) ОАО "Оптимед" охватывает управление всеми аспектами жизненного цикла разрабатываемой и выпускаемой продукции. Контроль качества продукции начинается с тщательного выбора поставщиков. Отдел Технического Контроля осуществляет 100 % входной контроль комплектующих и контроль 100 % узлов на ключевых точках технологического процесса.

2. ОТК, 100% технический контроль

Мы тщательно следим за тем, чтобы потребитель получал заведомо годные, качественные изделия, поэтому, наше ОТК контролирует все готовые изделия по разработанной и утвержденной под контролем Росздравнадзора документации на аттестованном оборудовании поверенными в подразделениях РосТеста средствами измерения.

3. Регулярные испытания приборов

Несколько образцов всех типов выпускаемых приборов ежегодно подвергаются дополнительным испытаниям в объеме периодических испытаний.

4. Более 50-ти действующих регистрационных удостоверений

Все поставляемое в медицинские учреждение медицинское оборудование ОАО "Оптимед" прошло клинические и сертификационные испытания под контролем Росздравнадзора.

Более 50-ти действующих Регистрационных удостоверений на медицинское оборудование ОАО "Оптимед" обеспечивает, в том числе, и юридическую чистоту использования нашего оборудования.

5. Поддержание российских и международных стандартов

На протяжении своего существования СМК развивалась и адаптировалась к новым требованиям потребителей, российских и международных стандартов серии ISO 9001:2008. Качество продукции и процессов остается приоритетом для коллектива и руководства ОАО "Оптимед", это закреплено в Политике в области Качества.

Действующая версия Политики в области Качества:

"Мы стремимся к объективной оценке и непрерывному улучшению всех процессов предприятия, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей и за счет этого стать лидерами на рынке. В первую очередь, мы ориентируемся на интересы потребителя и считаем, что критерии качества исходят от потребителя. Основной задачей стоящей перед нами является следование тенденциям в области разработок и производства приборов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи. Объектом управления предприятием являются процессы. Руководство предприятия считает, что решающую роль в обеспечении качества играет квалификация и компетенции сотрудников. Для выпуска современной, качественной продукции нам жизненно необходимы лучшие материалы и комплектующие.

Руководство ОАО "Оптимед" в лице Генерального директора принимает на себя обязательства по созданию соответствующих условий и выделению необходимых ресурсов для реализации Политики и достижение целей в области качества, за понимание, осуществление и поддержку этой Политики на всех уровнях организации, за регулярное проведение анализа результатов реализации Политики в области качества и ее актуализацию при постановке новых целей и изменении ситуации."

6. Мы гарантируем

Мы гарантируем соответствие изделий требованиям нормативной документации при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, указанных в сопроводительных документах. Наши гарантийные обязательства на каждое конкретное изделие изложены в сопроводительных документах на продукцию (паспорт, этикетка). Наши гарантийные обязательства распространяются на все части изделия за исключением некоторых расходных материалов, которые указаны в паспортах на каждое конкретное изделие.

Гарантийный срок эксплуатации устанавливается с даты продажи, при этом увеличение гарантийного срока не может превышать более 6 месяцев с даты изготовления. При отсутствии в паспорте отметки о дате продажи, гарантийный срок, как правило, отсчитывается с даты изготовления. Правила расчета гарантийного срока указываются в паспортах на изделия или договорах на поставку изделий.

При соблюдении правил эксплуатации, транспортирования или хранения, указанных в паспорте (этикетке), ремонт или замена вышедших в гарантийный период из строя элементов осуществляется за счет ОАО "Оптимед". Порядок осуществления гарантийного ремонта приведен в разделе Ремонт эндоскопов и оборудования.

7. Негарантийные случаи

Мы просим Вас бережно относиться к сложному медицинскому оборудованию производства ОАО "Оптимед", это защитит Вас и Ваши финансы от лишних затрат. Если в период гарантийного срока изделие вышло из строя в результате неправильной эксплуатации, транспортирования или хранения, мы снимаем с себя гарантийные обязательства, но ремонт может быть осуществлен за счет владельца.

В гарантии может быть отказано, если:

  • имеются в наличии механические повреждения на наружных поверхностях, вмятины, нарушения прямолинейности тубусов, стволов и оптических трубок, сколы, трещины на защитных стеклах;
  • транспортировка продукции осуществлялась не в крытых транспортных средствах; продукция хранилась вне помещений либо в среде, содержащей примеси, вызывающие коррозию;
  • изделия обрабатывались стерилизующими или дезинфицирующими средствами, не рекомендованными изготовителем, а также нарушался режим обработки изделий рекомендованными средствами;
  • имелся факт несанкционированного вскрытия или ремонта прибора.

В спорных, не очевидных случаях, мы, как правило, осуществляем ремонт за свой счет.